Техническая поддержка

Информация

Для получения технической консультации по оборудованию:

  1. Вы можете задать вопрос на сайте;
  2. Звоните нам по телефону (499) 130-0115 (с 09:00 до 18:00, с понедельника по пятницу по Московскому времени);
  3. Пишите нам на почту support@kedacom.by
  4. Вы можете оставить запрос на форуме для общего обсуждения.

 

Гарантия и сервис

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

Гарантийный срок — 3 года со дня продажи. При покупке изделия требуйте его полной проверки и заполнения гарантийного талона.

Отсутствие правильно и полностью заполненного гарантийного талона является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

1. Гарантия не осуществляется в следующих случаях:

  • наличие видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, следов самостоятельного ремонта или ремонта в неуполномоченном сервисном центре;
  • нарушение оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможность считывания изделия;
  • повреждений, вызванных стихийными бедствиями, пожаром, неблагоприятными бытовыми факторами;
  • повреждений, вызванных использованием нестандартных материалов и запчастей;
  • повреждения, вызванные несоответствием Госстандарту параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и др. подобных внешних факторов;
  • повреждения, связанные с попаданием на информационные и питающие соединения напряжения с непредусмотренными значениями и (или) полярностью.

Внимание! Не допускается приложение усилий по вытаскиванию провода из корпуса, которые могут привести к механическим повреждениям внутри камеры, либо отсутствию/ухудшению контакта внутренних частей камеры.

2. Гарантия не распространяется:

  • на расходные материалы (батареи, карты памяти и т. д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии;
  • на блок питания и микрофон, в случае, если они входят в комплектацию изделия;
  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

3. В случае возникновения дополнительных или спорных вопросов, Потребитель может направить свой запрос нам на почту support@kedacom.by

Заявка